среда, 3 ноября 2010 г.

Революционно-сионистское валяние

Наконец-то смогла войти в Blogger! К сожалению, все последние посты начинаются этой фразой :(  Не моя в том вина. Опять две недели он глючил. Интересно, это только моя проблема, или кто-нибудь с этим тоже сталкивался? Откликнитесь товарищи по "несчастью".
А пока показываю подарок, который я сваляла на день рождения другу семьи ещё в мае. Он большой любитель банного дела. Мой подарок как раз этому увлечению и посвящён:


Конечно же это банная шапка и банная руковица (удобнее держать веник).
Использованные материалы: чистая шерсть Троицкой камвольной фабрики.
Именинник остался доволен! :)

2 комментария:

  1. Людмила, как здорово вышло))) для любителя бани самое то!!! я ж заулыбалась: делаю сейчас альбом про путешествие в Израиль и как раз на днях делала звезду Давида)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля. Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить