воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Музыка, музыка, музыка...

Завтра день рождения у учительницы музыки моих детей. Я её очень люблю!!! Благодарю её за этот нелегкий труд, за удивительное терпение, теплоту и любовь, которые она дарит этим двум лодырям и бездельникам. Благодаря её профессионализму я, спустя всего 5 лет, уже могу получать удовольствие от живой музыки не выходя из дома!

"...Счастлив дом, где пенье скрипки наставляет нас на путь
И вселяет в нас надежды... Остальное как-нибудь!" (Б.Окуджава)

И пусть у нас не скрипки, а фортепиано, всё равно, если у меня плохое настроение, или надо что-нибудь выклянчить - дети знают, что делать: благо инструмент стоит в моей комнате. Хитрецы!!! ;)
Наконец-то мне предоставился случай хоть как-то отблагодарить Соню: сделала ей винтажную открытку - очень уж подходящая картинка нашлась где-то на просторах интернета.



Картинка покрыта лаком и состарена, выглядит, как фото. под цветком - ноты последнего, сыгранного сыном, произведения - "Утешение" Ф.Листа. Обалденно красивая пьеса!!!
В очередной раз закончив открытку и порядком намучавшись с раскладкой, вспомнила, что существуют скетчи. Жаль, что так поздно. Склероз. Верно говорят: "Дурная голова рукам покоя не дает". Пойду, выпью что-нибудь от головы, то есть для головы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий